Отзывы

Если вам есть что сказать о нашей работе и мебели - заполните простую форму. Мы рады получить от вас объективную критику, пожелания или предложения.
Также Вы можете оставить отзыв о работе компании на ЯндексМаркете



Отзыв 22. 12. 2019:
Ольга
Несколько лет назад покупали комплект мебели сиело. Качество потрясающее - два переезда активное пользование ребенком экспериментатором, а она как новая
Недавно докупили комод, воспользовались заказом онлайн и самовывозом.
Отдельное спасибо на складе грузчикам и прекрасной Наталь за отзывчивость и помощь :)
Ответ :
Спасибо за отзыв, мы рады, что Вам нравится наша мебель!
Отзыв 22. 12. 2019:
Елена
Здравствуйте! 6 декабря оформили заказ на буфет Rehausse 150 с тумбой. Доставку заказали на 22 декабря. То, что эту доставку нам сегодня осуществлять не собирались, то есть в отделе логистики про наш заказ просто забыли, я долго рассказывать не буду. Спасибо консультанта из салона Юлии и Наталье, они проблему помогли решить! Вот только буфет привезли бракованный. Трещины, сколы, чтобы открыть и закрыть дверцы, надо приложить титанические усилия. И забирать его обратно грузчики решительно отказались! На все претензии было сказано обращаться туда, где мы буфет покупали, и вот там будут решать, что с этим делать. Возможно, что заменят. Вот только товар приходит под заказ,, на складе его нет! И сколько ждать непонятно. А привезенная мебель стоит мёртвым грузом. Такой вот подарок на Новый год - мебель, которой нельзя пользоваться, испорченное настроение и на ветер выкинутые деньги Мебель у вас заказываем не первый раз, но вот с таким сталкиваемся впервые!
Все фото брака есть, вот только прикрепить их в данном сообщении не получается.
Ответ :
Добрый день! Вы можете спокойно пользоваться этой мебелью. Все бракованные элементы мы поменяем. Т.к этой позици на складе у нас нет, мы сделали заказ на фабрику, в течении 30 дней все заменим. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Отзыв 22. 12. 2019:
Наталья
Отвратительно работают.Это не первая моя покупка: ранее несколько раз покупала дорогие вещи в этой фирме., все было в порядке. Но , как только решила купить недорогой товар(относительно), столкнулась с абсолютно наплевательским отношением к клиентам. Покупку оформляла в салоне. Однако в день доставки оказалось, что 1-й из 2-х приобретенных вещей нет на складе. Ждала 3 недели. В итоге , в день доставки водитель мне сообщил, что вещь везут почему-то уже в собранном виде. Возникли подозрения, что это экземпляр после ремонта или выставочный. Отказалась привезти товар в упаковке мне отказали, ждала еще неделю. Привезли товар в упаковке, но во время сборки обнаружился недокомплект. Пришлось ждать сборщика еще на следующий день. В итоге -4 потерянных выходных дня, испорченное настроение. И не факт, что все еще закончилось(товар пока так и не собран). Оплачен он 27 ноября. Сегодня 22 декабря.Жду сборщика.
Ответ :
Добрый день! Комод привезли собранный, чтобы не тратить Ваше время в ожидании и не загрязнять квартиру. Все недостающие детали Вам привезли и установили на следующий день. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Отзыв 28. 11. 2019:
Наталья
Заказывала кровать Лебо, 8 стульев Форест, обеденный стол Дания, шкаф Брусно на протяжении последних 2 лет в Аквилоне у Екатерины. Несмотря на приобретение мебели разных производителей, удаётся подобрать в тон. Вся мебель нравится. Недавно у шкафа изогнулась дверь, образовалась щель между корпусом и фасадом. По гарантии дверь поменяли довольно оперативно. Спасибо!
Ответ :
Спасибо за Ваш отзыв!
Отзыв 12. 11. 2019:
Анна
20 октября мне привезли мебель для спальни из коллекции Мальта-Хельсинки. В ходе сборки выяснилось, что отсутствует боковая стенка одного из ящиков шкафа и привезено неверное изголовье кровати. Заполнили со сборщиком необходимые документы, мне сказали, что позвонят, как только недостающие детали будут получены.
Деталь для ящика появилась на складе довольно быстро, а вот изголовье кровати жду до сих пор (12 ноября). Уже дважды приходила машина от поставщика, оба раза - без моего изголовья. При этом я несколько раз в неделю звоню сама в отдел сервиса, чтобы узнать статус по моей проблеме. Каждый раз мне обещают перезвонить - и тишина. Снова звоню я, и снова никаких новостей. "Кормят завтраками", а реальные перспективы очень туманны.
Ранее уже заказывала мебель в ДМС. Всегда нравились и качество, и дизайн, и гуманные цены для натурального дерева, и консультанты в салонах. Но в этот раз очень огорчает безразличное отношение компании и поставщика к сложившейся ситуации.
Ответ :
Приносим извинения за временные неудобства. Готовой кровати на складе не оказалось, поэтому пришлось заказывать у фабрики. Поменяем все в установленные сроки, не беспокойтесь.
Отзыв 29. 10. 2019:
Владимир
Заказывал детскую кровать в ТК "Мебельный континент" .Спасибо большое Елене Цыгир за профессиональную помощь в выборе кровати и матраса. Плюс приятный в общении человек.Сделали и доставили в срок, грузчики очень вежливые.Собрал сам ,без проблем.Заказывал раньше много мебели для дачи,пользуемся и по сей день, буду заказывать и в будущем.Спасибо , и развития в дальнейшем.
Ответ :
Благодарим за теплый отзыв!
Отзыв 23. 10. 2019:
Марина
Спасибо большое за красивые кровати, срок изготовления по факту был меньше, чем планировалось.
Хочу выразить большую благодарность консультанту Михайловской Ю., очаровательнейшей женщине, которая и привлекла внимание с стенду, и помогла выбрать от и до, перебираю много вариантов. Также грузчики и сборщик работают оперативно, тихо, очень приятные.
Спасибо!
Ответ :
Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вам все понравилось.
Отзыв 06. 10. 2019:
Виктория
Получила свой заказ комод для обуви ТО-3. Заявку оставила в пятницу, товар привезли в воскресенье. Сборку производила самостоятельно. Недочеты: комод не покрыт бесцветным лаком, отсутствуют 3 ручки. В остальном изделие качественное.
Ответ :
Вся наша продукция покрыта лаком. Ручки довезем в самое ближайшее время.
Отзыв 22. 09. 2019:
Светлана
2 августа заказали столешницу. 2 сентября нам никто не отзвонился, пришлось самим узнавать готова или нет. Мастер, который приехал устанавливать мойку-мойку испортил. Отлетели уголки с помощью которых мойка должна была крепиться к столешнице. После предъявления претензии, мастер приехал снова и поставил мойку на силикон. Через несколько дней, когда мы убрали излишки силикона, оказалось, что с одной стороны между мойкой и столешницей большая щель. В итоге-испорченная мойка (она между прочим стоит 13 тысяч) и столешница, в которой как сказал муж, вырезано отверстие больше, чем нужно, и мы не можем установить и пользоваться мойкой.
Отзыв 13. 09. 2019:
Ирина
Вы специально блокируете плохие отзывы
Имя*:
e-mail:
Текст сообщения*:
Введите код изображенный на картинке:
уведомлять об ответе на e-mail
 
Отложенные товары
Загрузка информации об отложенных товарах
Подписаться на новости
Нажимая на кнопку Подписаться, я даю согласие на обработку персональных данных.

Поиск:

Загрузка...
Ваш город: -
Да
Выбрать другой город
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки
  • Физическим лицам
  • Юридическим лицам
  • Ф.И.О.: *

  • E-mail: *

  • Телефон: *

  • Город: *

  • Способ доставки: самовывоз
  • Адрес доставки: *

  • Этаж:

    Лифт есть
  • Комментарии:

  • Название организации: *

  • Контактное лицо: *

  • E-mail: *

  • Телефон: *

  • ИНН / КПП: *

  • Юридический адрес: *

  • Фактический адрес: *

  • Способ доставки: самовывоз
  • Адрес доставки: *

  • Коментарии:

Нажимая на кнопку Отправить заказ, я даю согласие на обработку персональных данных.
Отправить заказ

* — Обязательные поля

sdfasf asff as s asdf asdf asdf sdf sd
Скидка не распространяется на уцененный товар, товар по акциям и спецпредложениям.
Указана стоимость доставки по Санкт-Петербургу. Стоимость доставки в пригород СПб, а также по России сообщает сотрудник компании..
Цена указана за подъем при наличии лифта, без лифта - рассчитывается отдельно.
Где вы находитесь?
Товар добавлен