Транспортировка, хранение, приемка мебели.
Часто бывает так, что качественно сделанная мебель получает повреждения при долгом хранении на складе или при доставке покупателю. Важно понимать, что изделия из натурального дерева подвержены воздействию высокой или низкой температуры, могут треснуть или поцарапаться при ударе (например, при падении в кузове машины). Поэтому при получении мебели:
- Обязательно проверьте наличие и целостность упаковки для защиты от намокания, ударов, царапин.
- Внимательно осмотрите купленные предметы после распаковки. Если на них есть вздутия или трещины, сколы, порезы, то, вероятно, были нарушены правила транспортировки и вы можете сообщить об этом продавцу.
- Убедитесь, что доставлены все предметы. Обратите особенное внимание на крепежные элементы и фурнитуру (замки, ручки), если они должны быть в комплекте.
- Обязательно получите от грузчика все документы: товарный чек и договор купли-продажи. Возможно, вы обнаружите повреждения после приемки и сможете оформить возврат или замену. Кроме того, документы понадобятся для обслуживания по гарантии.
Если доставка осуществлялась зимой, при минусовой температуре, то не рекомендуем собирать мебель сразу. Дайте ей постоять сутки в тепле, прогреться и просохнуть. Только после этого приступайте к сборке и установке.